21 апреля 2010 г.

Делай раз! Делай два! Делай три!!!

Делай раз! Делай два!Делай три!!!-под таким называнием проходил конкурс скраплифтинга открытки в Белорусском клубе любителей скрапбукинга.
Открытка представленная для скраплифтинга очень красивая и интересная, и конечно же я не устояла и сделала свою открыточку

И еще разок
И конечно, детальки поближе

Скажу честно (и совсем не скромно) результат проделанной работы, лично мне, очень нравится. Вот только, что-то надпись немного смущает...?!
С большим интересом жду Ваших комментариев и замечаний :)

4 комментария:

  1. Открытка действительно очень красивая!!!!! А надпись,да я не поняла это одному человеку или сразу двум?

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо за комментарий!!!Всегда рада Тебя видеть.
    Открытка для моей свекрови-надпись все же переделаю

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне нравится)))Очень красивое сочетание цветовой гаммы

    ОтветитьУдалить
  4. Много пропустила :) Открытка мне тоже понравилась! Надпись понятна, одному человеку, но от детей и внуков :)
    Красивая бумага, обожаю рваный край! Вообщем, зачет!!!

    ОтветитьУдалить

 

МОЙ МИР Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez